Путевой журнал.

Главная

Описание конструкции

Эскиз переходника

Путевой журнал

Разные фотки

Гостевая

Ссылки

 

Разумеется, для многих длинна пробегов покажется смехотворной, но надеюсь кому то эта информация будет полезна, поскольку любая дорога начинается с одного маленького шага. Перепечатка сделана из путевой тетради с минимальной коррекцией.

 

Поездки на Яве 350-360 «старушке»

 

21 августа01 (Поездка на место гибели Гагарина и Серёгина)

8-20 25631 Кострома

9-12 25679 Приволжск

9-51 25722 Иваново - пост

10-24 25734 Выезд из Иваново

11-25 25801 Суздаль

12-12 25832 Владимир

13-48 25915 Покров

14-30 25940 по 15-10 «Место гибели»

15-40 25961 Киржач

16-43 26020 Дворики

17-21 26055 Часовня «Крест»

20-17 26217 Малые соли

21-03 26259 Кострома дом

Пробег 628 км

Подведём итог.

Температура днём 21-23, ночью 7-9. Одежда: жинсы, тренерки, майка, рубаха, кофта, тренерка, толстая камуфляжка. Уторо и вечер – Л-1, без химки – холодно. Перчатки, варежки химки. Мотик – ни единого замечания. На подъёмах скорость падала до 60 км/ч. Не отвернулось ни одного болта. 630 оптимально за день, с учётом городов и езды в «хвостах».

В Иваново слегка покружил, есть трамваи, как проехать через город объяснил гаец, спасибо. Владимир проехал по объездной, 4 полосы и всё равно мало. Много торгашей, характерно стекло (рядом Гусь – Хрустальный), рыбацкие снасти, резиновые лодки. Где то 10 км «поверхностной обработки» От Владимира до Покрова примерно 70 км. В покрове отворотку нашел со второй попытки. На место вышел довольно легко, карта оказалась точной. С места ушел на Киржач, с него на Александров. Из Александрова вывел КамАЗ - шаланда 33, спасибо. Катил за ним до Двориков, чуть не пролетел «Крест». Переславль-Залесский случайно проехал по окружной. Потом попал в хвост за ярославскими фурами, поэтому свернул в Ростов. За 30 вёрст до Ярика дозаправился и перекусил. Домой прикатил очень довольный.

Снял химку в Суздале, одел в Малых. По ночам холодно.

 

13 июля 2002 (Поездка в Чкаловск)

8-15 27521 Кострома дом (Поехал левым берегом)

9-25 27564 Асфальт перешел в грунтовку 10 км никакой дороги.

10-25 27610 Заволжск – паром

11-49 27674 Юрьевец основан 1225

12-45 27720 Пучеж

12-52 27726 Отворотка

         27728 Бак до резерва

13-50 27760 15-45 Чкаловск

17-25 27850 Палех

17-55 27878 Шуя

19-01 27932 Фурманов

19-55 до 20-05 Заезжал в Сидоровское, но паром уже не ходит

20-40 28022 Кострома- дом

Итого 498км

Погода 23 утро до 32 днём. Одежда та же, без кофты, тренерки и камуфляж не поддевал.

Вилка потекла, чуть не потерял крышку поплавковой камеры. Гайцы за Пучежем нормальные попались, один даже помог растолкать. Самолёты АНТ-25, ПО-2, МИГ-15, И-16, тачка «Паккар». Выходной в музее понедельник. АНТ-25 Громадный самолёт, а фюзеляж узенький.

Не считая перегон Кострома – Кинешма (грунтовка - мрак, плиты – жуть, гравийка поганенькая, но укатана) дороги приличные.

 

 

24 июля 2005 (Поездка вокруг Рыбинского водохранилища)

05-25 32501 Кострома дом

08-24 32677 09-00 Мышкин

11-14 32785 Суминское

13-07 32849 Весьегонск

18-00 33036 Череповец мост

25.07.05

0-12 33371 Кострома – дом

Итог 870км

Резюме: Утром 17 и туман, довольно холодно. Песка 10 км, грейдера 30 км. Остальные дороги в отличном состоянии. Потерял канистру, проколол лапоть, так что съездил отлично!

 

27 августа 2005 (Поездка в Воронеж)

05-00 33655 Взлёт.

08-35 33885 Переславль

          33910 До резерва, хвост.

10-33 34003 МКАД

19-34 34511 Воронеж. Дом.

14 часов, 856км. Утро 14. Верх6 Майка, рубаха, кофта, жилет, косуха – нормально. Низ: тренерки, джинсы, кожезам - штаны, химка – хорошо. Краги слегка промерзают. Сжег 50 литров. 5,8/100

09 сентября 2005 (на обратном пути потихоньку кончался спидометр)

05-00 Взлёт

11-20 11-30 34892 «Экватор»

13-06 34950 13-50 МКАД (Ремонт мотоцикла)

16-00 Крест

18-29 Ярославль (В Перике, гайцы обули по полной программе)

19-55 Кострома

 

Далее инфа по самоделке.

 

14 января 2006 Куплен двигатель.

22 мая 2008 г. Рулёжка.  Ощущения прямо скажем двойственные. Карб на переходном режиме чихает, пыхает и глушит мотор. Тяги как у паровоза не ощутил. Надо разбирать, промывать. На централку еле выдрал, надо пузо отращивать для веса (или приварить к подножке трубку, в которую вставляется монтажка, что я и сделаю). Тем не менее он едет, тормозит, и переключаются передачи. Что особо порадовало: 18Ач «Варта», довольно лихо крутит движок, даже с родным стартёром. Звук выхлопа тихий, но с баском. Термостат лишний это однозначно. Систему нигде не воздушит. На лентяй поставил предохранитель на 25А. Прочищу карб, выкачу на дорогу, там посмотрим.

Выставил зажигание по раньше. Попёр. Трогаться можно со второй, при главной 8. Тормоза выше всяких похвал.

16 сентября 2008 Выдали ПТС и номер!!! Хороший J И даже дырочки совпали, аж слезу от счастья вышибло… С днём рождения!!!

+10 На тепловой режим не выходит. Однако по фрезерованному асфальту его не таскает. Желательно ставить длинный кардан – буде легче снимать КПП. Желательно поднять подножки водителя.

Закрыл 2/3 радиатора картонкой. Помогло.

Не хватает пятой передачи. При скорости 90, обороты порядка 4500.

Сдвинул ремень ГРМ на один зуб против часовой стрелки, выставил зажигание по стробоскопу. Внимание! ОКОвский двигатель убивает некоторые типы стробоскопов!

Переднее крыло не справляется со своей задачей.

Разобрал привод сцепления. Не понравилось. Шарики катятся по поверхности, которую видимо забыли зацементировать, причём качество обработки «из под резца». Со временем, конечно, образуются канавки нужного радиуса, упрочненные наклёпом, но при этом буртик уже начинает касаться обоймы подшипника. Ближайший стандартный подшипник 10*24*9 буду думать.

Декабрь 2008. Купил 10 пару, стаскал на твёрдомер 60-62 HRC, повезло, правда следов прикатки не наблюдается. Девятку пока поставил не измеряя твёрдость. Надо думать над пятиступкой…(Кто сделал работоспособную пятиступку из днепровской напишите плиз…)

 

Собственно сезон 2009

Выкатился. Через 300 км потёк сальник моста и сальник первичного вала КПП. Однодисковое сцепление работает на пределе, возможно попало масло. Разберу, сделаю как в оригинале. АКБ, лучше всё таки побольше. Однако прёт! На 9 паре при 80 км/ч обороты порядка 3300 об/мин, много. Тяги хватает. Накат прекрасный. Давление в передней вилке поднял до 1,5 кг/см, сделал общий штуцер подкачки. Спереди поставил бескамерную резину .

Сделал подогрев ручек, прелесть!

…Мля, собираю десятку… Пипец какой то… Ведущая шестерня впадинами зубьев упирается в вершины ведомой, причём с эксцентриситетом… Боковой зазор при этом остаётся, больше нормы. Шлифанул вершины на ведомой (уж впадинки на ведущей не стал J ), помогло. Зазор выводил прокладками из паранита разной толщины под крышку моста. И всё же он не постоянный при вращении ведущей шестерни. Кстати девятку брал в Мазепере, и с ней такой дури не было. Кстати под ведущую шестерню подходят регулировочные шайбы от Ижа и от Бурана. Невзирая на то, что ведущая шестерня была максимально сдвинута в сторону оси, пятно контакта всё равно осталось неправильным (смещено в сторону оси колеса), это скверно, лучше, если оно смещено в сторону крестовины. Теоретически надо притирать вручную с карбидом бора (алмазную притирочную пасту не рекомендую) но лень, и есть шанс запороть подшипники, особенно игольчатые… Что порадовало – в Ураловсий картер всё влезло без проблем, похоже на заводе было отфрезеровано под десятку. Но в Днепровском есть щуп, и нормальный сапун.

…Большая радость: потёк не сальник первичного вала, а заглушка вала кикстартера, добавил прокладку не герметике, ждёмс результатов. Призадумался я: не заменить ли воротниковый сальник на импортный 45х60, от воротникового наружную часть оставить для маслосбора. Расточить совсем немного надо, 0,4мм на радиус, но есть шанс добраться до игольчатого подшипника ведущей шестерни. («зубчатки» как её именуют в одной книжке, там вообще много приколов, можно вместо анекдотов читать J) Опять про сцепление: 600 км пробега, и уже сильный накт … Жуть.

…Катнулся на десятке, понравилось 3000 на 80км/ч. 

 

9 мая 09. Ездил в гости к «Независимым мотоциклистам» в славный город Переславль – Залесский, по случаю годовщины образования ассоциации. Мои поздравления!!! Очень дружественно отнеслись, просто слов нет… Вольные, нет иерархии, а значит и подчинения кому-либо, словом братство по духу…Отдельный респект Марине, плов был действительно отменный...

Для смеха дам легенду

9 мая 09

00690 10-00 Кострома дом

00769 11-08 Ярославль московский проспект

00883 12-30 Переславль

10 мая 09

00912 15-10 Переславль

01018 16-51 Красный Ткач, бак досуха, заезд в Ярославль

           21-20 Ярославль Московский проспект

01117 22-50 Кострома дом.

Итог 427 км Бака 14 литров хватает на на 328 км, при этом немного катались колонной, расход очень порадовал, (4.3л/100) как и рассчитывалось  бака хватит до Москвы. Скоростной режим почти соблюдал, много радарят. Седуха порадовала, на Яве через 200 км пятая точка обычно начинала уставать. Подвесками доволен, подогрев ручек просто прелесть… Свет как у паровоза… Всё чудно, и с погодой повезло.

13 июля 09 Катался на «Медвежий», нашел хороших людей с севера. В частности широко известного в узких кругах Юру (Джэс) «Кемьского» - душа человек. Мотался без ночёвки, так что про стриптиз и концерт ничего не скажу. Медведи отгородились на въезде, и чувак у шлакбаума  дружелюбно орал: «Куда прёшь, сюда нельзя!». На обратном пути разлетелся мост. Он подавал признаки кончины: время от времени раздавался звук похожий на удары монтажки по асфальту. Скорее всего осколок шестерни попадал между зубьев, в один прекрасный момент попал в точку с наименьшим зазором… крышка редуктора в клочья…Точно левый был. Так что не поленитесь изготовить магнитную пробку, может спасёт тысяч несколько. С погодой опять несказанно повезло.

Собираю ещё одну десятку. Тоже погань, два зуба на ведомой подклинивают, восстановил зазор с помощью бормашины и матерных слов в адрес производителя, продавца, и жизни в целом… Сюрприз: вилка кардана не лезет на шлицы. Видимо понятия «калибр» на заводе не существует… Аэрозольная краска, бормашина и вечер интима…

 

Тёплый город Мурманск, или приключения самоделкина.

13 июля 2009

02588 09-15 Кострома дом (24л)

02861 13 -37 Вологда (12л)

Обрыв муфты

14 июля 09

03203 12-00 Выезд из Вытегры

Пудож 18

03495 17-50 Медвежьегорск12

03763 21-15 Кемь

15 июля 09

03791 10-20 Выезд из Кеми (19л)

03940 13-05 Лоухи (5л)

03997 14-15 Полярный круг (5л)

04322 20-58 Мурманск (10л)

16 июля 09

Рейд на Териберку(12л)

17 июля 09 Город

18 июля 09

04710 18-15 Выезд из Мурманска (10л)

Поход на Сейдозеро

19 июля 09

04948 19-21 Оленегорск (12л)

20 июля 09

05048 10-25 Выезд из Апатит

05160 16-26 Выезд из Кандалакши (12л)

05425 20-16 Обрыв муфты

21 июля 09

Кемь, ремонт, экскурсия

22 июля 09

05511 12-31 Выезд из Кеми (20л)

05746 (13л)

05918 22-05 Петрозаводск

23 июля 09

Петрозаводск (7л)

Лодейное поле (13л)

06356 18-20 Питер дом

26 июля 09

06373 08-35 Выезд из Питера (16л)

06602 13-45Выезд из   (10л)

06696 прокол

06917  19-15 Череповец (16л)

23-00 по 03-00 Ночёвка

07177 04-35 Ярославль центр

07271 06-12 Кострома дом. (остаток4л)

 

Итого спалено примерно 230 литров на 4683 километра. Средний расход 4,9 литра при скоростях до 110 км/ч, обычно 90 – 100км/ч.

 

Теперь, собственно с комментариями:

13 июля 2009

02588 09-15 Кострома дом.

Традиционное фото перед выездом.

 

02861 13 -37 Вологда центр. Данилов – Вологда дорога отличная, Данилов – Ярославль на 4+. На дороге Вологда - Вытега есть чудотворный источник, примерно 4 км по грунтовке влево.

 

ИЛ-28

 

03074 Обрыв муфты где то в районе Андреевского. Блин туфли развалились, вроде ногами не тормозил. 18-39 Ремонтируюсь. 20-20 Починился, продолжаю движение.

03166. Забыл тормоза закрутить. Стою закручиваю. Перед Вытегрой пошел участок убитой грунтовки, где то километра 4, зато озерцо обалденное, фоткать не стал, руки немножко грязные.

Вытегра. Встретился с Олегом и Юрой.

14 июля 09

Заночевали в гостинице, довольно нормальная, милые девушки на входе,  не шумно, рядом стоянка с доброй собакой (за доброту не получила от меня покушать). Утром посетили музей – подводную лодку б-440 (www.plb-440.narod.ru), смотрительши там довольно вялые сидят, поэтому перископ нашел со второго раза, а выход на рубку - с третьего. Зато покрутил всё что крутится, отвинтил всё что отвинчивается. Полил дождь, стоим, ждём погоды. Рома как самый хитрый натянул Л-1 и рвётся в бой, а я если эльку натяну, то на моц не залезу, сзади компрессионник лежит, ногу через седло не перекинуть. Плюнул, решил ехать в обычном дождевике, дождь вроде стих.

 

 

Ночной кошмар сантехника…

 

Сейчас бабахну…

 

 

Пульт наведения торпед

 

Сейчас гляну куда бабахнул…

 

Аварийный буй – последняя надежда…

 

 

03203 12-00 Выезд из Вытегры. После Пудожа дорога сносная, но вся в ямах, маневрирую, держу 90 – 100, до Пудожа очень приличная. За 200 км до Медвежьегорска есть хороший участок. Рома влетел в яму с мазутом, весь мотоцикл непонятно в чём, думали движок потёк, но всё обошлось.

03495 17-50 Медвежьегорск, после того, как в погоне за Олегом влетел в очередную яму, мотоцикл стал слегка не управляемым, поймал такой расколбас, что думал не удержу, уже просчитывал траекторию полёта… Пока добирались до Кеми я изобрёл новый вид подшлемника. В подшлемник вшивается палочка, которую зажимают зубами. Короче прибыли в Кемь. Мурманка без ям, но вся волнистая.

03763 21-15 Кемь. С этого момента я начал фигеть от северян. Выяснилось, что осел подшипник и траверса стала задевать за  рулевую колонку, таким образом способность к самостабилизации курса утратилась напрочь. Расположились на ремонт в гараже у известнейшего человека Юры (Джэса). Чинился до 4х утра, при том что Юре нужно было к 6 утра на работу… Помогали все пацаны. Без комментариев.

 

Немножко разобрали мотоцикл…

 

Заночевали у Паши, посмотрел как строят рыбацкие лодки, практически по старинной технологии, взял медный гвоздик на память. Проснулся почему то рано. Вышел на улицу, рассвет…красиво…

 

 

 

 

15 июля 09

03791 10-20 Выезд из Кеми. Юра пошел вперёд, чтобы не терять время, и заодно найти мне новую муфту. Как то знаете ли не очень весело без запасной ехать… Он долетел до Мурманска часов за пять, мы поехали не спеша, наслаждаясь красотой природы. У Роминой сибихи  отвалился бардачок под седлом, и отвёртка чуть не пропорола колесо. Вовремя заметили. Достал волшебную коробку с болтиками, прикрутили, поехали дальше.

03940 13-05 Лоухи

03997 14-15 Полярный круг! Мля! Восторгу нет предела!!! Стэлла правда действительно хиленькая, я бы сделал её из никеля, и украсил вставками а-ля аметист. С подсветкой.

 

 

 

Такая фотка есть у всех - 1

 

Появились Хибины…

 

 

 

Незаметно пролетаем города и «Желтый лес» под Мончегорском, канал в скалах к Кольской АЭС, к сожалению многое осталось за кадром…

04322 20-58 Мурманск +8 С дождём, после Хибин значительно похолодало. Нас любезно встретили представители «Северного ордена» и сопроводили до гостиницы, после чего там состоялся брифинг до четырёх утра, на котором я правда не присутствовал, я поехал к хорошим знакомым. У гостиницы завалил мотоцикл, тут же из машины выскочил мужик, помог поднять, разговорились, что да как, сам мотоциклист… После чего поехал показывать мне дорогу, довёл до самого дома… Я фигею. Навигатор у меня слетел, а в Мурманске я практически не ориентируюсь, поскольку расположен он на сопках, и как и куда ехать совершенно непонятно. Горячий душ, бутылка вина, тёплый приём, чего ещё надо от жизни.

Вот ещё прикол: На заправке спросил где пластыря купить (ручки хотел перемотать чтоб в дождь не скользили) выхожу, мужик из аптечки своей тащит «держи, у меня лишний» я офигел, но отказался конечно.

У другого спросили как к рынку проехать, тот достал карту, нарисовал на ней, а потом попытался нам её подарить…Гиперборейцы однако. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гиперборея)

 

 

Такая фотка есть у всех - 2

16 июля 09

Рейд на Териберку. 120км в один конец, сначала асфальт, потом 80км прекрасная грунтовка, есть опасный поворот, меня чуть не вынесло, как только я подумал, что хорошо бы на дельтаплане с обрыва рвануть… Погода прекрасная, дождь выключили, ветер включили, океан, волны, красота неописуемая. Глотнул спирта. Не знаю за что, за всё, за всех, кто есть и кого нет… Помыл ботинки и мотоцикл в океане… Как заметил Олег: «Ну вот, одной мечтой стало меньше…»

А я заметил что на берегу начинает ржаветь всё, даже то, что ржаветь не должно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальше не можем…

 

Мы честно там были!

 

 

Прямо всё в тумане, влево, вправо – по пропускам…

 

17 июля 09 Город. Попробовал Клыкача, вот это рыба так рыба. Дождь и +6. Стоим с Ромой на обочине, никого не трогаем, подруливает Тойота из неё выходит серьёзный мужик, и к нам… Думаю вроде не подрезал я его, чего за дела…

-Здорова ребята, откуда сами, как дела?

 Вобщем оказался представителем «Мурман Райдэрс», дал визитку.

 -Будут проблемы – звоните, соберём народ…

 Я фигею. Подвизгивает при выжиме сцепление. Встал у Васи в гараже, поковырялся, толком ничего не нашел. Вася подарил запасную муфту и алюминиевую ручку для ижевской гидравлики, от денег отказался, ладно хоть я жидкой валюты взял, от неё низя отказываться.

Сменил масло в мосту. Собрались поехать на Абрам-мыс, посмотреть панораму, и тут раздался очень нехороший звук и мотоцикл встал. Всё думаю, каюк мосту, снимаю, мост в порядке. И тут волосы зашевелились, поскольку срезало шлицы на колесе. Всё приехали. Худшая из возможных поломок. Мимо шел парень со шлемом (прости меня гада, забыл как зовут).

-Проблемы?

- Да.

 Тут же появляется ещё четыре человека. Звоню Васе (он в Петрозаводск собирается) он привозит другую ступицу, причём уже со срезанным барабаном, потом останавливается машина и из неё появляется днепровское колесо, ставлю. Я на ходу! Ура!

Пацаны берут меня в плотное кольцо и сопровождают в гараж клуба «Монтажка райдэрс», сдают на руки боссу Андрею. Болгарка, сварка, крыша над головой, больше технарю и мечтать не о чем.

 

Вот так меня спасали…

 

Вырезаю старую ступицу, ввариваю новую, разумеется криво. По ходу выясняется, что с одного диска сцепления шлицы уже срезало, с другого почти. Квадрат на штоке сцепления провернулся, и он начал сверлить выжимной диск, вот откуда был этот визг при выжатом сцеплении и включенной передаче. Меняю диски, на всякий случай привариваю пятак к выжимному. Андрей и Рома так и просидели со мной до 6 утра. Починился, ехать можно. Да только вот беда: когда меня сопровождали на базу, раздался выстрел, аж в ушах зазвенело, я подумал, что нас отстреливают, но всё оказалось проще, у меня взорвался аккумулятор. Нефига себе, сказал я себе, увидев как электролит растворяет хром, сталь, берцы… Всё спать. К обеду Рома рздобыл мне точно такую же «Варту». При этом приехал со словами «Не умеют здесь бизнес делать», мужик который торговал запчастями не нашел нужной АКБ, и объяснил где найти магазин с нужной. Северяне, одним словом. Вот спасибо. Так же громадное спасибо Андрею за неоценимую помощь, и всем пацанам, кто не бросил меня на дороге.

18 июля 09

04710 18-15 Выезд из Мурманска

Олег накануне ушел на Петрозаводск, мы же с Ромой решили посетить великое и загадочное Сейдозеро. Прибыли на рудник примерно в 22-00 потом пять часов пешком, по слабо заметной тропе с полной выкладкой.

Закат? – Не дождётесь!

 

По снежку в июле…

 

Перевал, а озера не видно…

 

Потм я свернул не туда… Три утра. Наткнулись на поляну для бивуака, всё ставим палатки тушенка, спать.

Бивуак, поспал и всё ништяк…

 

Проснулся часов в семь. Кошмаров не снилось. На моё предложении двинуть назад или вперёд, Рома ответил сдерживая ненормативную лексику, что он хочет поспать. Собрал барахло сижу, убиваю время и комаров. Сотню уничтожил. Бросил рюкзак, включил навигатор и рванул до озера. Часа полтора, два продирался, и вот оно…

 

 

 Не впечатлило. Я ожидал, что откроется панорама откуда нибудь сверху, а тут продираешься лесом, и выходишь практически к берегу. Умылся, бросил монетку духам, сфоткал. Не знаю, по мне «питьевое» в Мурманске тоже красивое. Рванул обратно, слегка ногу потянул, к 11 был в лагере, разбудил Рому, он уже не ругался. Собрались, двинули обратно. Пошел дождь. Пить хочется жутко, и тут на тропе бутылка минералки, не распакованная, вот везуха дак везуха… Остановились, сварили каши с комарами, двинулись дальше. Перевал, ветер, ливень, считаю метры до вершины… Всё теперь на спуск… Рудник. Дошли. Заныкался на проходной, переоделся в сухое, обтёр ноги спиртом, сварили чаю. Жить стало лучше. Двинулись к трассе.

Двойственное ощущение осталось, может если бы день на озере постояли, увидели бы больше, просто из Мурманска из за меня поздно выехали. Долина цвела, было красиво, но когда тащишь рюкзак, как то мало это замечаешь. Я не в восторге. Джэс с братьями Тетериными через несколько дней ходил, остался очень доволен. Может я не на то озеро лазал? Роме тоже понравилось.

Кстати рудник там не совсем хороший, если кто с дозиметром был, может подскажете сколько там? Сижу теперь репу чешу, можно ли было воду пить? Пока не свечусь.

19 июля 09

04948 19-21 Оленегорск.  К вечеру прибыли в Апатиты, пацаны из Кировска встретили, помогли найти гостиницу, заночевали в «Аметисте», нормально. Через дорогу магазин продуктовый с очень приятным кафе.

 

 

 

 

20 июля 09

05048 10-25 Выезд из Апатит.

Чего то щёлкает, снял мост, вроде люфт в двухряднике великоват. Предчувствуя скорый ремонт, разбежался с Ромой, и так он в Мурманске лишний день из-за меня просидел. Я ушел вперёд один.

05160 16-26 Выезд из Кандалакши. В Кандалакше позвонил «Егору 1971» он присоветовал где купить подшипник. Нашел, купил, гайка колеса зараза, вывернулась. Сдёрнул мост, пара в прекрасном состоянии, заменил подшипник, поехал, не помогло. И тут я допёр, что кончается третья передача. Егор приглашал в гости, но я решил тянуть до Кеми, с севера тянуло тучи. Спасибо за приглашение, в следующий раз обязательно заеду, пива попьём. Кандалакша очень понравилась, какой то ностальгически – советский город, пятиэтажные хрущёвки, тепло солнышко, детки играют… Прямо Кострома вспомнилась, и тепло уже. Поел вкусно всего на сто рублей.

 

Вот, с поляком пересёкся, тоже путешествует…

 

05425 20-16 До Кеми 50км Обрыв муфты, была не новая, да и дорога так себе. К ремонту складывается уже почти философское отношение. Примерно такое же как к дождю. Вологодец хотел остановиться, но я махнул что всё в порядке. Тормознула Питерская Газель

-Чем помочь?

-Спасибо мужики, уже починился, удачи!

Забыл сказать: Лоухи-Мурманск 25 км очень не очень, остальная трасса в нормальном состоянии. По моим меркам на 4, по меркам москвичей на 2.

21 июля 09

Кемь, здравствуй Юра! Гараж свободен? Сдёрнул коробку, износилась вилка и муфта третьей передачи, остальные как новые, видимо кривая была. Наварил вилку, заменил муфту, залил трансмиссионку. Собрал, всё работает хорошо. Юра провёл прекрасную экскурсию по Кеми, особенно мне было интересно место съёмок фильма «Остров». Посмотрел водосброс ГЭС, впечатляет, фоток нет, объект режимный. Прикольный дом из бутылок, говорят этот же мужик экраноплан почти построил, жаль не застал… Памятник жертвам репрессий. Коммунисты всю страну похоже в лагерь превратили.

 

Jes

 

 

 

 

 

 

22 июля 09

05511 12-31 Выезд из Кеми. Спасибо за гостеприимство. Пока Юра выводил меня из города два раза налетел на радар, просто гадство какое то. В дорогу он снабдил меня мыслью: «Всё что должно было сломаться, у тебя уже сломалось!» Удачи!

05918 22-05 Петрозаводск. За Медвежьегорском опять вывернулась колёсная гайка (колесо я криво приварил, тормозной диск тоже стало бить, он гайку и стал вытаскивать), потом прожевало камеру (Сколько можно покрышке Л-333 терпеть такие издевательства!) Стаю, матерюсь, на централку со спущенным колесом вытягивать тяжко. И тут появляются братья Тетерины.

Вот они!

 

 Они в Петрозаводске два дня чинили Вояж (обрыв передней крестовины), а теперь направляются в Кемь, Юра говорил, что мы наверно встретимся. Хорошо что на заправке не разминулись. Дёрнули на подножку, перебортировали, угостили чаем, водой из источников (яблоком пахла), обнялись, я на Юг, они на Север. Мир тесен.

По пути заехал на водопад «Кивач», понравилось, Юг вспомнился…

 

 

 

Памятник катку. «Пока я здесь – дорог не будет!»

 

В Петрозаводске попал в гостеприимный клуб «Найт райдэрс», встретил Николай.

 

Вот такой приятный самопал из Петрозаводска.

 

 Выровнял диск, хотел заварить гайку, но не рискнул, законтрил пластиной, оборвал контр гайку, заночевал.

23 июля 09 Утром купил запасную муфту и камеру. Двинул на Питер, поел пирожков на заправке. Первые километров двадцать, реконструкция дороги, поток идёт еле, еле, потом получше. За сотню до Питера дорога стала утомлять, толи трафик плотный пошел, толи уставать стал, короче поднадоело. 

06356 18-20 Питер. Включил навигатор, вывел прямо к дому, сижу, жду сеструху, давно не виделись. Пару дней погулял по городу, погода хорошая. Посетил музей артиллерии, очень понравилось.

Ух…

 

Пушка для стрельбы кирпичами.

 

А собаку в противогазе видели?

 

 

 

Серьёзный ствол…

 

 Ледокол «Красин». Попал на экскурсию в машинное отделение. Электромеханик был душа-человек, показал абсолютно весь ледокол. Здорово.

Ледокол «Красин»

 

КШМ

 

Так было раньше…

 

Топка котла водотрубного типа.

 

 

Это наш замечательный гид.

 

Поршневые кольца.

 

Стиральная машина.

 

Утюг.

 

Славный путь ледокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда то и у нас такие красавцы были…

 

 

 

 Решил пока нет дождя, двигать домой.

26 июля 09

06373 08-35 Выезд из Питера Откуда столько идиотов на дороге, выжимают в нагляк, был бы на япошке сбил бы зеркало ногой и свалил. Слов нет. Свернул на Тихвин, полегчало.

06602 13-45 В Тихвине заварил, всё таки эту грёбаную гайку. Потом опять прожевало камеру. Подкачал колесо, выдернул на подножку, разбортировал. И тут я понял что я идиот. Проложил два слоя камеры под отслоившийся борт. Теперь не прожуёт. Сбросил до 80-90, запасной камеры уже нет.

06917  19-15 Череповец. Симпатичный мост. Количество выбросов от заводов ужасает. Но радует что они ещё не загнулись. Дорога до Череповца весьма приличная. Убитой километра четыре, так как уложена поверх бетонки, чувствуются швы. Местами очень приличная.

23-00 Данилов. Упёрся мордой в стену дождя и тёмную ночь. Здравствуй родина. Заныкался на автобусной остановке, в забытье пролежал то трёх утра глючились монстры с двумя головами…Дождь стих. Врубил свой гиперболойд, пошел на Ярославль.

07177 04-35 Ярославль центр. Плутнул для порядка. Двинул на Кострому, Чуть в лося не воткнулся, помогли мои паровозные дудки. Хотя надо было встать, сфоткать.

 

Вот и Кострома…

 

 

07271 06-12 Кострома дом.

 

Не стреляйте в фотографа, он снимает как может…

Орфография и пунктуация не соблюдена сознательно.

 

Технический аспект.

Поломки.

Обрыв муфты - сырая резина, тяжелые дорожные условия, высокие нагрузки.

Срез шлицов на колесе – деталь была б/у, шлицы я не смазывал, высокие нагрузки.

Срез шлицов на диске сцепления – некачественная сталь, нагрузки. С другой стороны, это лучше чем повреждение первичного вала. Худо, бедно, диски 7000 отходили.

Срез кубика на штоке сцепления – не нужно было убирать свободный ход ручки сцепления. Признаки кончины шток начал подавать ещё в самом начале поездки, при своевременной замене он не повредил бы нажимной диск.

Износ муфты третьей передачи – возможно естественные причины, либо кривая вилка.

Взрыв АКБ - причина не установлена. Возможно кратковременный отказ регулятора напряжения, либо внутреннее замыкание.

Собственно все отказы.

Порадовали ураловские амортизаторы, собранные два из пяти, отработали прекрасно, даже не потекли. Резина Л-333. Свои деньги отработала, при таких нагрузках и неподрессоренной массе показала себя с наилучшей стороны. Повесил на стену, на память. Кофры не отвалились!!! Передняя вилка на хорошо (нужно добавить мостик над крылом). Тормоза - без проблем. Электрика, почти без глюков. Крестовина не развалилась. Подогрев ручек уже хвалил. Остальное без проблем, даже лампочки не перегорали. Двигатель - на отлично. Тяги хватало всегда.

Снаряга

Термобельё. Нижнее – Ярславское, с шерстью. Верхнее – «Norfin» Всё выше всяких похвал. Берцы «Roverbots» Вещь!!! Очень удобные и в дороге и в горах. (на марше надевал на два тонких х/б носка) Не скользят, не промокают. Дополнительно пришил на них защиту щиколоток. Практически мотоботы. Спальник «Campus adventure 300» доволен. При +4 тепло, +9 жарко. При низких температурах сплю в шапке. Матрас надувной «Intex» доволен, гораздо лучше чем пенка. Палатка «Tramp» дождя нормального не было, объективно сложно оценить. Пока цена – качество – вес очень устраивает. Примус газовый, 4 кастрюльки и 230грамм иссякли. Может залил, может ветер был. Не доволен, много место занимает. Палатку я им не отапливаю, поэтому в следующий раз возьму бензиновый старенький «Турист», на одного человека его хватает. Шлем «AGV Airteh» - Удобный, чуть шумноват, антифог слабоват. Черпаха, наколенники, перчатки «Fox» - удобные, испытать не стремлюсь.

Цены на 92 бензин как и в Костроме, по 22 рубля. Москвичи были недовольны, там он по 18. В Питере по 18-50 заправился. Самый дорогой на трасс – около Кеми по 24, самый дешевый в районе Полярных Зорь по 20, к западу от дороги контейнерная заправка. Качество было нормальное.

Самая вкусная солянка в Вытегре, недалеко от гостиницы приятная харчевня.

 

За сим всё. Кто знает интересные места, хороших людей, делитесь инфой, не жадничайте!!!

Ещё раз благодарю всех хороших людей встретившихся мне в этой поездке.

Удачи на дорогах!!!

P.S. Хочу в Мурманск!!!

 

Вторая мурманская петля или аттракцион (не)прухи.

10 июля 2010

00000 09-00 Кострома дом (15,5+5л)

00079 10-25 Ярославль (14л)

00260 15-54 Заправка перед Вологдой (11л)

00303 17-39 Вологда (10л)

11 июля 2010

00592 09-00 Выдвинулись с ночёвки под Вытегрой

00636 11-00 Вытегра (14л)

00640 11-50 выезд из Вытегры

Пудож (6л)

00933 16-10 Медвежьегорск (16л)

(+7,5л)

(+5л)

01192 20-15 Кемь – дом

12 июля 2010

01194 08-00 Выезд из Кеми (9л)

01363 10-00 Лоухи (11,5)

01439 11-23 Полярный круг

01482 12-14 Зеленоборский (7л)

01760 17-45 Мурманск (7 +16л)

13 июля 2010

Рыбачий

14 июля 1010

01963 Мурманск

15 июля 2010

02063 17-26 Мурманск выезд из дома (5л)

02196 19-25 (7,3)

Апатиты (8л)

16июля 2010 Апатиты

17 июля 2010

02420 19-40 Выезд из Апатит (5л)

02503 20-57 Полярные зори (5,3)

02530 21-23 Кандалакша

18 июля 2010

02549 09-15 Выезд на Варзугу

02663 Умба (7л+9)

02722 (109 от Умбы) свернул на старую дорогу Часовня.

02909 19-52 Вернулся в Умбу

03012 21-12 Кандалакша (9л)

19 июля 2010

03012 09-07 Выезд из Кандалакши

03164 11-00 Лоухи (9,6л)

03351 13-00 Кемь- АЗС (9,6л)

Сегежа (9л)

03551 16-30 Медгора (5,6л)

03714 Петрозаводск

19 июля 2010

08-51 Выезд из Петрозаводска (10л)

03897 13-20 АЗС (10л)

03902 15-42 Рускеала

Сортавала (8л+10)

04317 22-10 Петербург

23 июля 2010

04335 07-00 Питер – выезд (9л)

(8л) (8л)

04697 12-42 Вологодская область

04805 14-17 Устюжна (11л)

Череповец (6л)

05089 18-04 10 км до Данилова

Данилов (11л)

05242 20-55 Ярославль (6л)

05331 21-57 Кострома-дом (остаток примерно 7)

Итого 5331км Расход 306л Средний расход 5,74л/100км

Бюджет в пределах 15 тыр.

 

Ряд фотографий любезно предоставлен Андреем, (ХАРОН) оригиналы и многие другие его снимки из этой поездки можно увидеть здесь http://photofile.ru/users/solannik/150516386

 

Ещё с прошлого раза осталось чувство глубокого неудовлетворения от того что не посетил Рыбачий, вот и надумал съездить на север снова.

 

ТФПС

Компания на эту поездку сложилась внезапно, практически за день до выезда на http://www.moto-travels.ru нашлись ещё четыре человека желающие посетить заполярье. А именно Виталий, на трансальпе, Сергей, Андрей и Денис на джебелях. Ну и я, на Доминаторе.

10 июля 2010

 Стою в Ярославле под картой, вижу как мимо летят четыре мотоцикла, машу руками, ногами…

 

 

Останавливаются чуть поодаль, один подъезжает, болтаем, чувствую что человек не в курсе, что я дальше еду с ними))) Виталик меня не заметил, а остальных не предупредил что дальше едем вместе… Весёлое начало.

 

 

 Заправились и неспешно двинулись, матеря ярославских дорожников, в сторону Вологды. (Ярославль готовится к тысячелетию, и там усердно занимаются закапыванием денег в землю, в смысле реконструкцией дорог…) По дороге Сергей проколол колесо.

 

 

Пока чинились, встретили мужика на YBR – 125 Он из Архангельска, доехал до Туапсе, и теперь возвращается домой. Доехал за 6 дней в один конец.

 

Вот этот отчаянный человек по имени Игорь. Воистину «кто хочет – тот ищет возможность ехать, кто не хочет-ищет повод не ехать »

 

Памятник перед Вологдой.

 

Не считая участков реконструкции, дорога вполне приличная. Рядом с Вытегрой, встали на ночёвку. Мужики на джебелях забурились в лес и вскоре нашли изумительное озеро (думаю одно оно всей поездки стоит). Разбили лагерь.

 

 

В голубом костюме –Виталий, по часовой я, Сергей, Денис. За кадром- Андрей J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вытегра, стоянка рядом с харчевней.

 

 На утро Виталий слегка заблудился выезжая из леса, потеряли около часа его ожидая, ушли в Вытегру, там он нас и догнал.

11 июля 2010

 Позавтракали в том же кафе, что и в прошлом году и двинулись дальше. Дорога на Медгору стала несколько лучше, танкодрома осталось километров десять. Далее без особых приключений дошли до Кеми. Не мог я не заглянуть в гости к Джесу, а команда встала лагерем чуть дальше. Сменил масло, угостился вискарём, пообщались по поводу его недавней поездки в Крым, отличный человек…

 

Я, Джэс и Василий

 

12 июля 2010

Утром встретились с Сергеем в Лоухах, Виталий обсох, и Сергей гонялся за бензином. Кстати на основной заправке не было не 92 ни 95, пришлось делать крюк в город. Пересёк Полярный круг, установил новую традицию - повесил замок с гравировкой)))

 

С обратной стороны тоже надпись естьJ

 

 

Ну люблю я это место фоткать…

 

Дальше пошли на Мурманск, там встретились с Геной, затарились бензином, (я брал полный бак плюс 15 литров) и двинули в сторону Среднего.

 

Зона пограничной ответственности - 95км от последней заправки

 

.

Остановились ночевать рядом с водопадом недалеко от погранпоста. Покормили местных комаров, мошку и мокреца. Место надо сказать весьма красивое.

Номер не отвалился, он так прикручен!!!

 

Моё бунгало – «Пять звёзд»

 

Сергей и Андрей

 

Остатки немецкой ГЭС

 

Гидроагрегат разрушенной ГЭС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 июля 2010

Утро выдалось изумительным +24 и солнце… Виталий высказал недовольство «не северной» погодой… Двинули в строну Рыбачьего… В этот день группа шла непонятно как, Виталий то отставал, то обгонял с криками «догоняй», я шел своим темпом… В очередной раз он остановился покурить, пописать, или по другой физиологической потребности, я проехал дальше. (А мог бы махнуть, или догнать… Мог, но не захотел…)

Дорога к Озеркам

 

Доехал до Озерков, стою, жду, пол часа, час… В какой то момент понял, что программа полёта изменилась, и они куда то свернули. Температура упала до +10 с дождём… Делать нечего, самый сложный участок пришлось проходить в одиночку. До Вайда –Губы порядка 30 км и шести часов ходу. Пошел дорогой вдоль берега по вешкам, было немножко не до фоток, трудных участков где то штук пять, самый поганый на выезде с приливной зоны, где пересекаешь русло реки рядом с большим камнем. Примерно в двух часах ходу от Озерков справа на сопке брошенный военный городок, с него открывается изумительный вид, правда дул дикий ветер.

 

 

Бункер

 

 Побродил, пофоткал, ничего примечательного не нашел, заточил банку тушенки, поехал дальше. В Вайда-Губе упёрся в громадную лужу, попробовал объехать справа, сел на дуги по самое некуда… Начал вытягивать назад, не получилось. Разгрузил аппарат, вытащил на пол метра, потом плюнул, завалил на дугу и на ней проскользил, выдернув моц из колеи. Поднял, дал газу, вылез всё таки. J Форсировать лужу как то расхотелось. Оставил моц на дороге, пошел в посёлок, сильно была нужна питьевая вода, мой запас ехал на другом мотоцикле…J Было около 18 часов. Зашел на метеостанцию там меня «порадовали» максимум прилива будет в 20-00 т.е. обратный путь перекрыт на несколько часов, а «верхом» дорога ещё хуже. Делать нечего, потопал пешком мимо радаров в сторону маяка. Сфоткал.

 

Маяк на мысе «Немецком» Самая северная точка Европейской части Советского Союза

 

 

 

 

 

Надеюсь улыбнулись J Жилет на голову намотан, потому что шапка дома, а термобельё и дождевик на мотоцикле остались…

 

 Для меня это и был край земли, на маяк идти смысла не было, начальник отсутствовал, и на маяк меня бы никто не пустил.

 

 

Метеостанция.

У метеоролога, очень интересная работа – каждые три часа снимать показания с приборов, и так каждый день… Я бы не выдержал…

 

Телефон. Работает. Наверно.

 

Гелиограф

 

 

 

 

 

 

 

Мусорный контейнер, вывоз – раз в тысячу лет.

 

 

 

 

Лучший эндуро для этих мест…

Тоже неплохой)))

 

 

 

 

Виталий завяз. Я засел примерно также, только один…

 

 

Лужи примерно все такие, есть и больше…

 

Вернулся на метеостанцию, и тут поступило заманчивое предложение: как только разгрузят КрАЗ за ним в сторону Озерков пойдёт УАЗик, в который меня любезно согласились погрузить. Водитель УАЗика душа –человек, сказал что чуть не застрял на приливке, и больше там не поедет, к тому же военные там недавно утопили КрАЗ. Так что лучший вариант - ехать верхом в сопровождении КрАЗа. Так и сделали, помог разгрузить грузовик, запихнули моц в УАЗик… Лужу перед которой я встал объехали по другой дороге, потом начался кошмарик, КрАЗ ушел по бампер, и с буксом вылез из лужи, у меня на голове тихо зашевелились волосы, чем вытаскивать КрАЗ я даже не мог предположить… Водитель УАЗика сказал «опс, это не та дорога» пошли ещё севернее, в одном месте УАЗик чуть не сел, вода заливала подножку пассажирского салона… Появилась моя «команда», пристроились за нашим конвоем, и прорвались таки до Скоробеевки. Мне выгружаться из уютного салона уже как то не хотелось. Была возможность погостить недельку на восточной части полуострова, посмотреть оленей, но что то уже хотелось покинуть это милое место. Обнаглел и доехал до Мурманска, прибыли часа в четыре утра, выгрузился, разрешили поспать в машине до утра. Денюх опять никто не взялJ Ну что за люди!

 

14 июля 1010

 В девять утра появился у Васи))) Помылся, проТОшился, потом были посиделки в честь обмывания водительских прав одного из наших друзей, но в 12 вечера меня вырубило, народ гулял до четырёх утра))). Первая ночь, когда я толком выспался.

Это не я, это Василий

 

 

15 июля 2010

На следующий день покатались по городу, Съездили на Абрам-мыс, и много ещё где, на ледокол к сожалению опять не попал, экскурсии по предварительной записи и т.д. и т.п.… Раша одним словом…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тот самый ледокол

 

 

 

Рубка от «Курска»

 

 

 

 

Лёгкая разминка

 

Останки воинской части

 

Затопленная каменоломня

 

Василий

 

 

 

Перед выездом.

 

Вечером двинул в сторону Апатит. Там меня любезно приютил Слава (Казначей).

В районе Оленегорска спустило заднее колесо, потом накачалось, потом опять спустило… Короче развалился подшипник, дотянул до Апатит.

16июля 2010 Апатиты

Слава довольно шустро собирал Вулкановский движок, я заменил подшипники в задней ступице, мои развалились от недостатка ржавчины, и укрепил кофр.

17 июля 2010

Утром собрали двигатель Вулкана и поехали кататься, доехали до восточного рудника, там сфоткал 80 тонные БелАЗы, есть ещё больше на 180 тон, но нас не пропустила охрана((( Мотнулись в Кировск, на смотровую площадку, довольно красиво. В горы не поехали по причине не эндурности Вулкана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юля и Слва

 

 Вечером выехал в сторону Кандалакши через Полярные зори, там дорога по приятней, гайцов поменьше.

 

 

В Кандалакше встретил замечательный человек Егор, провёл экскурсию по городу, показал выезд на Варзугу.

 

 

Егор

 

 

Вот такой интересный камень…

 

 

 

 

 

 

 

18 июля 2010

Утром выдвинулся на Варзугу, взял с собой только самое необходимое, до Умбы асфальт, потом 60 км асфальта потом грунт, местами хороший, местами трясунец, катил на 4-5 передаче. У Умбе заправился под завязку, нашел пустую бутылку под бензин на 9 литров, потом привёз её обратно, на берёзе висит, если что…

 

 

От Умбы до Варзуги прядка 150 км. Рядом с маяком, свернул на старую дорогу, очень красиво, проехал мимо часовни, добрался до «Мыса корабль», накувырял аметистовых щёток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такие вот странные образования…

 

 

Цвета на севере поражают, зелень не выгоревшая а очень яркая…

 

 

 

 

Мыс «Корабль»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третье за поездку пересечение полярного круга.

 

 

Кандалакша

 

 

 

 

 До Варзуги решил не ехать, 40км по грейдеру доматывать не захотелось, да и время поджимало. Вернулся в Кандалакшу, Егор встретил обалденной копчёной рыбой. Там я пересёкся с дружной командой «Мото трэвэлс», отличные мужики, они в Хибины утром пошли, вроде и потянуло с ними рвануть, но отмахать 120 км назад, как то не захотелось. Наклейку подарили, приятно блин, уважаемый сайт)))

19 июля 2010

Утром попрощался с коллегами, двинул на Петрозаводск. Сижу на заправке в Кеми (92го нет), ем мерзкие макароны с мерзким кетчупом, смотрю подруливают три джебеля, вот это встреча!!! Они спустились по тысяче ручьёв, и едут на Москву через Вытегру.  Я решил двигать через Питер. Обнялись, попрощались, у каждого свой путь. В Сегеже заехал под дождь, так и ехал под ним до самого Петрозаводска, пристроившись за грузовиком. Как только въехал в город, дождь прекратился. Позвонил Николаю, он встретил меня в клубе, заночевал у Саши и Жени, слил воду из берцев, просушился. Поболтали о житие – бытие…

 

19 июля 2010

Утро порадовало погодой, но день не задался с самого начала (на заправке раскокал очки). Решил двинуть на Рускеалу, на дороге 18км реконструкция, скоро будет аэродром))) По дроге заглянул на месторождение гранатов, застрял в колее, начал разворачивать моц, завалил на ногу, как оказалось позже схлопотал перелом без смещения. Доковылял до месторождения, вижу сидит мужик в окопе со скарпелью и кувалдой, поговорили о том, о сём, как оказалось гранаты есть которые поддаются огранке и которые не поддаются, короче «не деловые». Купил у него несколько неделовых, хотя он их мне чуть не подарил))). Потом поехал на мраморный карьер в местечке Рускеала, вполне приятное место. Длинна тропы 1200 метров, похромал… Не могу не отметить участок дороги изумительной красоты, когда она шла по берегу Ладоги. Чем то на Рицу место похоже, а может и на Альпы)). Тихо визжал от восторга)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Водопадик по дороге на Рускеалу

 

 Решил ехать через Сортавалу двинул на Питер. Дистанция чуть больше 250 км, сначала серпантин не хуже Кавказского, потом жесточайшая грунтовка-трясучка 60 км. На очередной заправке выяснилось, что кончилась АКБ (видимо отвалилось несколько пластин). Завёл с толкача, дотянул до Питера, там у меня сестрёнка.

Сестрёнка

 

 

 

 

 

 

 

 

Миг-21 в Тихвине

 

Не любит меня Вологда…

 

19 июля 2010

 Заменил АКБ, съездил к Андрею в сервис (Торговый центр «Меркурий» ул.Савушкина 141 наилучшие рекомендации), проверили зарядку, всё в норме, поболтали, он тоже недавно с севера вернулся, мы с ним ещё в Кеми у Юры пересеклись, мир тесен). Сделал рентген, загрустил, достопримечательности смотреть расхотелось. Погостил немного, решил я двигать домой. От Питера до Костромы добрался без особых заморочек, только на самом въезде в Вологодскую область на бетонке отвалился кофр. По привычке из Череповца ехал по берегу водохранилища, но дорога стала хуже, надо было через Вологду (дальше на 70км). В Данилове традиционно накрыло дождём))) На выезде из Череповца есть очень красивое место, дорога идёт по склону холма, а в низине простирается лес…

 

Дом

 

За сим всё. Какие выводы можно сделать? Ехать нужно в два – три аппарата, скатанной командой. В одиночку на Рыбачий лезть не советую, особенно на шоссейной резине. На приливке встанешь, и привет... Палаткой доволен, хотя опять же с погодой повезло, сильных дождей не было. Спальник брал летний Алексика, в плюс 14 чуть не дал дуба в нём, пришлось термуху одевать. Велоштаны - сумка (5+), Чехол на неё (3) очень тяжко одевать, и в дождь ничего не достанешь, буду переделывать.

Собственно мотоцикл. Подвески (5+) выше всяких похвал; КПП (5+); посадка (5); седло (4) хотелось бы конечно от голды; аэродинамика(4-) весь поток отбивается точно в шлем, нужен ветровик хотя до 110 сносно; дуги-архиполезная вещь, кроме основной функции на них помещается 1л масла, 2л воды, и заначка 3л бензина, кроме того ноги остаются сухими; щитки на ручки руля (5+) оценил девайс, подогрев даже не включал; динамики двигателя хватало всегда, тормозов тоже. На ЖЖ конечно будет на нём тяжко сдавать, но учитывая весьма приличные вне(все)дорожные качества, аппаратом более чем доволен. Хороший, не злобный универсал.

По маслу. Не надул меня прежний хозяин. Если спокойно ехать, практически не жрёт от силы три сантиметра от уровня, на 1700км, если лезть в говна, начинает подъедать. На обратном пути, когда скорость скинул, совсем ничего не съел.

По топливу. Средний расход весьма порадовал. Если ехать сильно тихо, 70км/ч где то 5,1л на сотку, при 110 примерно 6,4л 120-130 где то 7,3л

Был бы в мотоботах, а не в туфлях, нога осталась бы целой. Хожу теперь в гипсовом мотоботе)

Хочу ещё раз всех поблагодарить, с кем пересекался на дороге, народ вновь приятно удивил. Буду рад видеть в наших краях.

 

 

«Купи эндуро, и направления станут дорогами!»

HMURY

 

Hosted by uCoz